Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Ремонт и благоустройство стали главными темами школы грамотного потребителя в Балашихе
21.01.2021, 17:05
20751 Просмотров

В рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» состоялась онлайн встреча с жителями микрорайона 1 Мая, руководителем управляющей компании и председателем территориального общественного самоуправления.



«Вопросов накопилось не мало. Онлайн формат даёт прекрасную возможность жителям не выходя из дома напрямую пообщаться с руководством управляющей компании, которая обслуживает многоквартирные дома в микрорайоне 1 Мая. А также обсудить волнующие актуальные темы в рамках территориального общественного самоуправления. Планируемые ремонтные работы и благоустройство территорий, одни из главных направлений в нашей совместной работе», - отметила координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» в Балашихе Ирина Митюрина.

В ходе онлайн встречи управляющий службы эксплуатации управляющей компании Олег Малофеев рассказал о текущей работе и планах на ближайший период, а также ответил на вопросы жителей. В частности жильцов интересовало устранение аварийной ситуации по выключению отопления с 18 на 19 января. Жители дома № 27 микрорайона 1 Мая узнали о сроках косметического ремонта. Также в ходе онлайн общения был затронут вопрос благоустройства пруда.

«В ходе конструктивного разговора удалось обсудить и получить ответы из первых уст. В рамках «Школы грамотного потребителя» мы проводим регулярные онлайн встречи с жильцами, сотрудниками управляющих компаний и городской администрации. Также проходят обучающие вебинары, на которых мы повышаем грамотность жителей в вопросах жилищно-коммунальной сферы», - подытожила И. Митюрина.

Как рассказала координатор партпроекта, в рамках «Школы грамотного потребителя» в январе, феврале пройдёт целая серия подобных онлайн встреч и обучающих вебинаров.

Цель проекта "Школа грамотного потребителя" – просветить жителей Подмосковья в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, повысить их грамотность как потребителей услуг ЖКХ и, тем самым, создать доступные, комфортные и безопасные условия проживания в домах.