В рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» член фракции «Единая Россия» в Совете депутатов ответил на вопросы жителей в дистанционном формате.
Одно из обращений поступило от Любови Корнеевой, жительницы многоэтажки по улице Белякова микрорайона Балашиха-3.
«Любовь Николаевна просит помочь разобраться в следующей ситуации. По её словам, ей выставили счёт на электроэнергию, с которым заявитель не согласна. Свяжемся с ресурсоснабжающей организацией и управляющей компанией, проработаем эту ситуацию, постараемся помочь жительнице», - отметил Р. Фахрисламов.
С жалобой на работу управляющей компании обратилась жительница Московского бульвара Александра Ильина. Она рассказала о плохой уборке подъездов, завышение платы за воду, а также по ее мнению неправильному начислению оплаты за вывоз мусора.
«Обязательно разберёмся во всех нюансах этой жалобы. Свяжемся с управляющей компанией, которая обслуживает данную территорию. Вопрос взят на личный контроль», - пояснил единоросс.
Также Рустам Фахрисламов рассказал, что в Балашихе успешно реализуется партпроект «Школа грамотного потребителя». В его рамках в период пандемии регулярно проводятся онлайн встречи с жителями и различные тематические обучающие вебинары.
Общественные приёмные «Единой России» ежедневно работают на ул. Парковая 7 (+7 925 679 9437) и в мкр. Железнодорожный на ул. Октябрьская 11.