Новую платформу на ж/д станции «Балашиха» откроют в октябре 2021 года. Об этом стало известно во время рабочей поездки председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова в городской округ. В выездном совещании также принял участие глава Балашихи Сергей Юров.
Чтобы увеличить количество поездов, уменьшить интервал их движения, и, в результате увеличить пассажиропоток, на станции «Балашиха» ведется работа по организации дополнительного, второго пути. После модернизации железнодорожной станции количество электропоездов увеличат с 36 до 44 пар и сократят интервал в часы «пик» с 30 до 15 минут.
«Мы еще раз убедились в этом, что все запроектированные элементы будут выполнены в срок до 1 октября. Интервал движения поездов в Москву и обратно - час-полтора. Это создавало неудобство, как в выходные, так и в будни. Эти условия никак не отвечали требованиям и количеству жителей Балашихи. В 2016 году РЖД начали работу по прокладке второго пути, строительство соответствующих станций, и здесь, и в Горенках, и со стороны Реутова. Сегодня эти работы завершаются. Подрядчики пообещали, что закончат вовремя», - рассказал Игорь Брынцалов.
Он добавил, что уже с октября для жителей запустят электрички в необходимом объеме, это позволит сохранять маленький временной интервал, который увеличит пассажиропоток в 4 раза.
Преобразится и облик станции «Балашиха». Сейчас здесь заканчивают строительство здания вокзала и новой железнодорожной платформы, где расположат билетные кассы и зал ожидания, а также турникетный павильон. В целях удобства и безопасности пассажиров возводится надземный крытый пешеходный переход с тремя выходами, соединяющий железнодорожную платформу с улицами Советская и Орджоникидзе.
«Изначально по проекту здесь смонтирован один путь, он пересекался с основным направлением Горьковского направления железной дороги. Именно с этим была связна невозможность организовать сюда регулярное сообщение. Вблизи станции строятся микрорайоны, население растет. Поэтому для удобства жителей было организовано строительство железнодорожной эстакады через основное направление Горьковской железной дороги на границе Реутова и Балашихи. Сейчас уже финишная стадия работ. Одновременно идет и реконструкция всех станций по этой ветке, в том числе, и их инфраструктуры», - отметил Сергей Юров.
Помимо крупных строительных объектов возле станции появятся парковки, площадки для стоянки и разворота автобусов, новые остановки. Все работы по модернизации ведутся за счет компании ОАО «РЖД».