О важнейшем реализуемом транспортно-инфраструктурном проекте рассказал секретарь Балашихинского отделения «Единой России», глава города Сергей Юров на выездном совещании совместно с заместителем начальника Московской железной дороги по строительству Павлом Петровичевым.
Строительство Московского центрального диаметра «Апрелевка-Железнодорожный» началось в феврале 2022 года. В рамках проекта будет построен новый остановочный пункт Ольгино. Сегодня ведется строительство временной платформы. Здесь установлена деревянная конструкция, совсем скоро появятся небольшие навесы, освещение и урны.
«На временную платформу Ольгино будет переведена большая часть пассажиропотока и автобусных маршрутов, поскольку часть платформ станции Железнодорожная продолжит работать, остальные будут на реконструкции. В Ольгино уже готовится вся необходимая инфраструктура — автобусная площадка, разворотный круг, пешеходные тротуары. Основная же станция Ольгино будет расположена чуть дальше временной платформы. Как на ней, так и на станции Железнодорожная будут все необходимые условия для комфорта пассажиров, в том числе и маломобильных — эскалаторы, подъёмники, безопасные выходы на платформу», - отметил Сергей Юров.
Длина временной деревянной платформы составит 276 метров, ширина — 9 метров. Через железнодорожные пути построят крытый надземный переход с освещением и указателями.
«Работы ведутся по графику. Уже установлены пролётные строения пешеходного моста, ведутся работы по монтажу ограждения. Временная инфраструктура позволит подготовить фронт работ на основных станциях Ольгино и Железнодорожной», — пояснил Павел Петровичев.
После открытия платформы в Ольгино на станции Железнодорожной демонтируют старое здание вокзала и две платформы. На время строительства пассажиры будут пользоваться временным пешеходным мостом для выхода к поездам и в город. После реконструкции на станции Железнодорожная появятся четыре новые платформы с навесами и мост-конкорс через железнодорожные пути. Новый павильон станции свяжет Носовихинское шоссе с Лесопарковой улицей.
МЦД-4 станет самым протяжённым диаметром в Москве и Подмосковье. Его пассажиропоток будет достигать 450 тысяч человек в сутки. Общая протяжённость МЦД-4 составит 86 километров. Всего на маршруте будет 39 остановок, с 18 из которых можно будет перейти на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и другие Московские центральные диаметры.