К 1 февраля подрядная организация обещает завершить работы по заливке цокольного этажа здания
Группа контроля «Единой России» проверила ход строительства пристройки к школе №8 на улице Юннатов в микрорайоне Кучино. Партийцы осмотрели качество работ и провели рабочее совещание.
Представитель подрядной организации Зуфар Исмагилов рассказал, что на объекте задействовано 35 рабочих, работы ведутся в две смены. По контракту ввод здания пристройки в эксплуатацию запланирован на 2020 год.
Директор школы Тамара Волошина добавила, что строительство четырехэтажной пристройки на 600 мест началось в октябре прошлого года. В новом здании помимо дополнительных классов, будет большой спортивный и актовый залы, пищеблок и теплый переход между старым и новым зданиями. Также на территории учреждения оборудуют новую спортплощадку.
«Подрядная организация выполняет график – уже залито основание цокольного этажа, до конца месяца строители планируют выйти на перекрытие. Тогда же для заливки последующих этажей будет смонтирован башенный кран», - отметил член фракции «Единая Россия», депутат Мособлдумы Тарас Ефимов.
Член Политического совета балашихинского отделения Партии, депутат городского Совета депутатов Сергей Яковлев попросил представителя подрядной организации увеличить количество рабочих на последующем этапе работ и выдерживать заданный темп.
Средства на строительство пристройки выделены из регионального и местного бюджетов.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество.