Встреча проходила на площадке одной из общественных приёмных парламентария в микрорайоне 1 Мая.
Жительница микрорайона Нина Мирошкина обеспокоена ситуацией по оплате за жилищно - коммунальные услуги. По её словам, местная управляющая компания упразднила кассира, в расчётном центре, который принимал платежи. И теперь все операции по перечислению сумм, указанных в квитанциях, нужно проводить через ближайший банк, либо на почте. Но управляющая компания не учла один нюанс, что банк не берет оплату за газ.
«Молодёжь может заплатить в личном кабинете, через терминал или через банк - онлайн. А для старшего поколения был единственный вариант, дойти до расчётного центра и заплатить. Теперь надо ехать в другое место. С 28 марта больше кассира в районе не будет», - рассказала Н. Мирошкина.
«Сделаем запрос в управляющую компанию, чтобы дали разъяснения жителям, почему не будет работать кассир и как быть людям старшего возраста, которые не могут никуда поехать заплатить», - сказал В. Шапкин.
Галина Шакурова обратилась к партийцу с вопросом по уборке дорог общего пользования. Как рассказала горожанка, территория возле ее дома в микрорайоне 1 Мая ни за кем не закреплена и ежедневная уборка не осуществляется.
«По вопросу уборки дорог напишу обращение в городскую администрацию, что бы предоставили ответ, кто выиграл конкурс на уборку территории и почему не производится уборка каждый день», - отметил В. Шапкин.
Ещё одно обращение поступило на работу общественного транспорта, а именно муниципального автобуса 860, действующего по маршруту «микрорайон 1 Мая - Москва». Жители считают, что с них берут больше по оплате картой, чем положено.
«Напишем запрос в компанию - перевозчик и узнаем, почему берётся такая полата. Вопрос на контроле», - подчеркнул партиец.
Также Владимир Шапкин дал разъяснения жительнице из микрорайона Янтарный по вопросу проведения капитального ремонта в доме.
Встречи на площадках общественных приёмных депутат Мособлдумы Владимир Шапкин проводит каждый понедельник четыре раза в месяц.